Главная Форумы Хобби и профессия Искусственный Интеллект Мысленный эксперимент взаимодействия ИА с окружением и учителем Ответ в теме: Мысленный эксперимент взаимодействия ИА с окружением и учителем

#170
Pavel Zachesa
Хранитель

Привести к общему знаменателю и увидеть различия можно лишь когда измерения производятся в одинаковых “попугаях”.

Лётчикам приходится изучать принятую в англосакском мире систему измерений, не смотря на всеобщее распространение метрической. Я уже не говорю об моряках и их особом сленге. Киберпсихологию приходится придумывать заново, множество разрозненных публикаций, на эту тему, не имеют практически выверенной терминологии. Один использует свой набор терминов и своеобразно его толкует, другой добавляет что-то от себя и так далее, это естественно. Другое дело, что возникает путаница (у многих так и есть), если попытаться принять всё оптом, приходится выбирать, какие из этих попугаев ближе. Особенность развитой личности, в наличии своего мнения, при наличии знаний о том, что есть другие мнения и они имеют право на существование.

И в чем же суть данного мысленного эксперимента? Каковы цели, задачи, этапы его прохождения, результаты, оценки?

Основная цель, данного эксперимента, подтвердить или опровергнуть возможность развития ИА, на основе неких базовых сущностей, заложенных в хранилище базы Знаний, информации получаемой от Учителя и возможности взаимодействовать с объектами.

Исходными данными можно считать список простых Образов, Признаков (внешних чувств), связанных непосредственно с сенсорами (датчики, видеокамера и микрофон) и Признаков (внутренних чувств), связанных с аккумулятором эмоций. Так же в базе Знаний будет набор основных действий, которые можно применить к исследуемым объектам. Огласить весь список трудно, но это вполне реальный объём, чтоб один человек (или небольшая группа разработчиков) мог описать и заложить в базис.

0